AutoCIS.ru
Каталог автомобильных компаний стран СНГ.
|
|
Audi Q7
Начало производства: с 2005 года
Тип кузова: внедорожник, 5dr
Класс: F-класс (представительский-класс)
Audi Q7 - это элегантный дизайн, сопряженный с мощными формами и соответствующими размерами - именно эти качества выделяют данный автомобиль из толпы. Полная гамма технических инноваций внутри салона и в подвеске удачно сочетается с двумя силовыми агрегатами.
Двигатель
Audi Q7 комплектуется двумя типами двигателя. Новый 8-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого впрыска топлива FSI рабочим объемом 4,2 л развивает мощность 350 л.с. и имеет крутящий момент 440 Нм. Второй вариант – это 6-ти цилиндровый дизель 3,0 TDI. Он снабжен системой впрыска топлива Common Rail последнего поколения с рядными пьезоэлектрическими форсунками, его высокая мощность 233 л.с. и большой крутящий момент 500 Нм сочетаются с превосходными экологическими показателями и топливной экономичностью. Оба двигателя агрегируются с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.
Управляемость
Благодаря самым передовым технологиям в области конструкционных материалов Audi Q7 отличается превосходной управляемостью - независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на спортивную езду и обеспечивает отличный комфорт даже на бездорожье. Высокие технологии доминируют не только в области ходовых качеств Audi Q7. В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, уже прославившаяся на А8 и А6.
В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод quattro, который уже более 20-ти лет демонстрирует свое превосходство многократными спортивными победами на кольцевых и раллийных гонках и приверженностью клиентов: более чем 2 миллиона серийных автомобилей Audi оснащены полным приводом quattro.
В системе ESP появилось несколько новых функций, например, помощь при спуске с горы. Специальный внедорожный пакет оптимизирует работу тормозов Audi Q7 и тяговое усилие на поверхностях с плохим сцеплением. Система стабилизации прицепа снижает опасность поперечной раскачки и заноса автопоезда путем целенаправленного подтормаживания отдельных колес.
Модификации Audi Q7: 3.0 TD Quattro; 4.2; 3.6L
Технические характеристики Audi Q7 3.0 TD Quattro
Общие данные |
Количество дверей/мест |
5/7 |
Собственная масса, кг |
2295 |
Допустимая полная масса, кг |
2990 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
9.1 |
Объем багажника min/max, л |
775/2035 |
Размеры |
Длина, мм |
5086 |
Ширина, мм |
1983 |
Высота, мм |
1737 |
Колесная база |
3002 |
Колея передняя/задняя |
1651/1676 |
Дорожный просвет |
180 |
Двигатель |
Тип |
Постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen |
Расположение |
Cпереди продольно |
Рабочий объем, куб.см |
2967 |
Степень сжатия |
11 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
Число клапанов |
24 |
Мощность, л.с./ об/мин |
233/400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин |
500/1750 |
Трансмиссия |
Тип |
МКПП 6, АКПП 6 |
Привод |
Постояный полный |
Размер шин |
235/60 |
Тормоза |
Передние |
Дисковые вентилируемые |
Задние |
Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км |
Городской цикл |
14.6 |
Загородный цикл |
8.3 |
Смешанный цикл |
10.5 |
Топливо |
Дизель согласно норме по EN 590 |
Емкость топливного бака, л |
100 |
|
|