Автомобильный каталог СНГ  
AutoCIS.ru
Каталог автомобильных компаний стран СНГ.

Добавить сайт

Mazda 6 Wagon

Mazda 6 Wagon
Начало производства: с 2008 года

Тип кузова: универсал, туринг

Класс: D-класс (средний)

Новая Mazda6 - это спортивный характер, побуждающий к активному вождению и обеспечивающий полное слияние водителя с автомобилем, это качественные материалы и мастерство исполнения, создающие ощущение исключительности. И, наконец, превосходное оснащение и высокая комфортабельность превращает повседневные поездки в настоящее удовольствие.

Плавный и обтекаемый профиль Mazda6 в сочетании с изогнутой крышей и подчеркнутыми колесными арками придает ей характерный облик, свойственный моделям Mazda. Задние стойки крыши отличаются V-образной формой, благодаря чему автомобиль выглядит еще более стремительным.

Самыми яркими акцентами в дизайне передней части кузова является "фирменная" радиаторная решетка Mazda с пятью просветами. Широкий воздухозаборник вносит в дизайн спортивные нотки, а уменьшенные отверстия воздуховодов, расположенные по бокам, придают Mazda6 мощный, агрессивный, но одновременно утонченный облик.
Двигатель
Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель MZR обладает повышенными характеристиками и обеспечивает более "спортивное" вождение. Он развивает максимальную мощность 125 кВт (170 л.с.) и оптимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения вала двигателя.

Несмотря на больший рабочий объем, двигатель MZR 2,5 л по низкому уровню шумов и вибраций лидирует в своем классе. Наряду с этим, он отличается прекрасной топливной экономичностью при обычных условиях движения, сохранив такие же компактные размеры и малую массу.

Благодаря каталитическому нейтрализатору прямого действия (впервые установленному на автомобиль данного сегмента), двигатель сочетает низкий уровень эксплуатационных расходов с низкой токсичностью отработавших газов и удовлетворяет требованиям стандарта Euro 5 (которому еще только предстоит вступить в силу).

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель MZR с рабочим объемом 2,0 л оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), системой регулируемого впуска (VIS) и системой электронного управления дроссельной заслонкой. В выпускную систему входят два глушителя.

1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель MZR также оборудован системой VIS, благодаря которой он развивает высокий крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения. Система электронного управления дроссельной заслонкой обеспечивает превосходные "экологические" параметры двигателя, а также высокую топливную экономичность. Этому способствует также один глушитель, который ограничивает количество токсичных выбросов и поддерживает высокую мощность двигателя в широком диапазоне частоты вращения.
Интерьер
Мягко изогнутая панель управления и жесткие линии металлизированной отделки приборной панели - один из примеров контраста изящества и точности, придающего привлекательность интерьеру. Комбинация приборов отличается не только эстетичным дизайном, но и выдающейся функциональностью. Рассеянный синий свет, применяемый для подсветки приборов, создает поразительный эффект.

Декоративные дверные панели обладают шикарными изгибами поверхностей, подчеркнутых глубокими, резко очерченными выемками. Кроме того, великолепный дизайн и исполнение дверных рукояток создает ощущение высокого качества. Резкие линии акцентируют эффектные изгибы.
Колеса
Предлагаются три типоразмера легкосплавных колес: с диаметром 16, 17 или 18 дюймов. 17-дюймовые колеса представляют собой привлекательную комбинацию спортивного стиля и элегантности. Колеса диаметром 18 дюймов, напротив, имеют мощные формы, массивные спицы и большие отверстия, через которые поступают потоки воздуха, охлаждающие тормозные механизмы - такой дизайн символизирует высокие характеристики автомобиля.

Более легкие 16-дюймовые колеса отличаются спицами, расширяющимися в местах соприкосновения с ободом - для увеличения их размера.


Контакты
Каталог автомобильных компаний стран СНГ
  Твиттер AutoCIS.RU