Автомобильный каталог СНГ  
AutoCIS.ru
Каталог автомобильных компаний стран СНГ.

Добавить сайт

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Салон Outlander XL
Начало производства: с 2006 года
Тип кузова: кроссовер (SUV)
Класс: D-класс (средний)

Mitsubishi Outlander XL - это автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики, неповторимого стиля и восхитительной универсальности. Данный автомобиль идеально подходит для современных людей, ведущих активный образ жизни. Каждый элемент в облике Outlander XL привлекает внимание окружающих – от спортивных передних противотуманных фар до великолепных встроенных горизонтальных задних фонарей, от легкосплавных колесных дисков до полированных рейлингов на крыше.

Дизайн

Спортивный стиль положен в основу замысла как внешнего, так и внутреннего облика Outlander XL. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей. Все элементы внутреннего дизайна функциональны и чрезвычайно привлекательны. Например, черные отделочные материалы с серебристыми вставками радуют глаз и усиливают яркие впечатления от автомобиля.

На приборной панели отображаются многие важные параметры автомобиля, по своему спортивному стилю она напоминает щиток приборов мотоцикла. Красная подсветка пультов управления аудиосистемой и климат-контролем придает обстановке Outlander XL оттенок утонченности. В салоне автомобиля установлена аудиосистеме класса «премиум» Rockford Fosgate мощностью 650 Вт (стандартное оборудование для Outlander XL 3.0 Inspire). Аудиосистема настроена с учетом всех особенностей дизайна салона Outlander XL. Через 8-канальный усилитель передаются сигналы к девяти динамикам. Низкие частоты воспроизводятся сабвуфером.

Безопасность

По уровню активной и пассивной безопасности Outlander XL входит в число самых безопасных автомобилей в своем классе. Водитель и пассажиры защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности шторочного типа. Автомобиль имеет кузов RISE с жестким и прочным каркасом и зонами запрограммированной деформации, рассеивающими энергию удара. Второй ряд сидений оборудован кронштейнами ISO-FIX, позволяющими быстро, просто и надежно закрепить детские сиденья. Высокая посадка водителя позволяет улучшить передний обзор и повысить активную безопасность автомобиля. Кузов RISE с усиленной защитой от ударов существенно повышает степень защиты водителя и пассажиров в случае столкновения, вне зависимости от направления удара.

MASC (интегрированная динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и MATC (противопробуксовочная система) обеспечивает превосходную управляемость автомобиля на всех дорожных покрытиях, в том числе скользких и заснеженных. Непрерывно получая информацию от бортовых датчиков о движении автомобиля, система распределяет оптимальный крутящий момент на все колеса в зависимости от дорожной ситуации и помогает устранить занос.

Максимальную защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности шторочного типа. В число дополнительных систем безопасности входят ABS (антиблокировочная система тормозов) с электронной системой распределения тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения, а также передние ремни безопасности с ограничителями силы натяжения и преднатяжителями. Кроме этого Outlander XL оборудован тормозами с тормозными дисками увеличенного диаметра, что позволяет увеличить эффективность экстренного торможения.

Техника

В конструкции Outlander XL нашли воплощение уникальные полноприводные технологии Mitsubishi Motors. Прекрасные курсовая устойчивость и проходимость позволяют не ограничиваться прогулками по шоссейным дорогам. Outlander XL рвется за горизонт, туда, где заканчивается асфальт и начинается самое интересное. Переключение с режима 2WD на 4WD происходит мгновенно.

Outlander XL оснащается системой AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает отличную управляемость и безопасность как при движении по автомагистрали, так и при преодолении заснеженных или покрытых грязью дорог. AWC сочетает в себе полноприводную трансмиссию Multi-Select 4WD с электронным управлением распределения крутящего момента, а так же интегрированную динамическую систему курсовой устойчивости и противопробуксовочную систему (MASC и MATC). AWC обеспечивает хорошее сцепление колес дорогой и безупречную управляемость на скользких покрытиях. При помощи рукоятки на центральной консоли выберите оптимальный режим – «2WD», «4WD» или «Lock», и трансмиссия Outlander XL будет работать оптимально для обеспечения хорошей управляемости даже в самых сложных условиях.

По-спортивному настроенная подвеска внушает уверенность в курсовой устойчивости автомобиля и одновременно обеспечивает высочайший комфорт при движении по любым дорогам. Улучшению ездовых характеристик способствует и очень жесткая конструкция кузова с алюминиевой крышей, благодаря которой удалось снизить высоту центра тяжести и обеспечить отличную устойчивость и свести к минимуму крен автомобиля при прохождении крутых поворотов.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 3.0

Общие данные
Снаряженная масса, кг 1650
Максимальная масса, кг 2175
Число мест 5
Колесная база 2670
Дорожный просвет, мм 215
Емкость топливного бака, л 60
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9.7
Размеры
Длина 4640
Ширина 1800
Высота 1720
Двигатель
Тип Бензиновый, 3-литровый, V6, 24-клапанный, SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), Евро-3
Рабочий объем, куб.см 2998
Мощность, л.с./ об/мин 220/6250
Максимальный крутящий момент (EEC), H-м / об/мин 276 / 4000
Трансмиссия
Тип Multi-select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес
Привод Многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию)
Подвеска
Передних колес На стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза 16-дюймовые вентилируемые дисковые (2-поршневые суппорты)
Задние тормоза 16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD


Контакты
Каталог автомобильных компаний стран СНГ
  Твиттер AutoCIS.RU