Автомобильный каталог СНГ  
AutoCIS.ru
Каталог автомобильных компаний стран СНГ.

Добавить сайт

Volkswagen Golf 5-door

Volkswagen Golf 5 door
Начало производства: с 1999 года

Тип кузова: хэтчбек 5dr

Класс: B-класс (малый)

Volkswagen Golf - это мощь и динамичность, подчеркнутые спортивными деталями: стремительными линиями капота, лаконичным спойлером и броским дизайном задних фонарей. Эти детали указывают на многочисленные технические инновации, сделавшие Golf выдающимся автомобилем.

Новый Golf в очередной раз вне конкуренции: самый жесткий и безопасный в классе кузов, первый в классе раздельный климат-контроль, двуступенчатый усилитель тормозов, электромеханический сервоусилитель руля, четырёхрычажная задняя подвеска, уникальная коробка передач DSG – это лишь малая доля его преимуществ.

Климат-контроль

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen предлагает на Golf систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и переднего пассажира. Кондиционер Climatronic автоматически регулирует температуру раздельно для правой и левой зон салона. Сидящие впереди могут независимо друг от друга устанавливать свой индивидуальный микроклимат в салоне. Таким образом, температурный режим идеален как для водителя, так и для переднего пассажира.

Элементы управления кондиционером расположены достаточно высоко на центральной консоли, поэтому их хорошо видно, а управлять ими чрезвычайно просто и удобно. Кроме того, при движении задним ходом Climatronic автоматически переключается в режим рециркуляции, а при включении стеклоомывателя интеллектуальная система управления мгновенно прерывает подачу наружного воздуха, и воздух в салоне всегда остается чистым и свежим.

Тормозная система

Новый Golf не медлит ни мгновения, если надо быстро снизить скорость. Двуступенчатый усилитель тормозов определяет наиболее комфортный режим торможения. Система Ассистент торможения (Dual Brake Assist) по скорости нажатия педали тормоза за доли секунды, понимает необходимо ли затормозить до полной остановки или нет. В случае экстренного торможения Ассистент даёт максимальное давление на тормоза до полного отпускания педали. Это позволяет значительно сократить тормозной путь и, по возможности, избежать ДТП.

Динамика ходовой части Golf просто великолепна. Оптимизированная передняя подвеска, задняя четырехрычажная подвеска новой конструкции, а также высокая жесткость кузова обеспечивают водителю и пассажирам нового Golf высочайший комфорт. Раньше он был доступен только в автомобилях больших классов. Теперь Вы можете наслаждаться им в новом Golf.

Двигатель

Все устанавливаемые на новый Golf двигатели отличаются низкими эксплуатационными расходами, а их экономичность обеспечивает автомобилю большой запас хода. В любом путешествии Вы можете быть уверены, что доберетесь до цели.

Дизельные двигатели комплектуются по желанию клиента инновационной КП с непосредственным переключением передач DSG (также шестиступенчатой), которую Volkswagen впервые представил в спортивном Golf R32. В конструктивном плане КП с непосредственным переключением передач была специально адаптирована в расчете на пожелания европейских заказчиков, предпочитающих спортивный и при этом комфортный стиль вождения.

Существенным отличием DSG от классических автоматических коробок передач является отсутствие здесь гидротрансформатора в качестве пускового элемента. DSG впервые сочетает в себе «живость» ручного переключения передач с комфортабельностью обычной автоматической КП.

Бензиновые двигатели

1,6 (75кВт/102 л.с.). Этот двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л.с., уже прекрасно зарекомендовал себя на Golf и Touran. В новом Golf он также серийно комплектуется пятиступенчатой коробкой передач.

В качестве опции предлагается комфортабельная и эффективная шестиступенчатая АКП, выполняющая за водителя всю работу по переключению передач. Режимы переключения самостоятельно адаптируются к условиям движения (например, движение на подъем или с прицепом). В качестве альтернативы возможно также ручное (полуавтоматическое) управление коробкой передач при помощи функции Tiptronic (+/–). Повышение маневренности обеспечивает также специальный спортивный режим работы коробки передач «S».

Дизельные двигатели 2,0 TDi (103 кВт/140 л.с.). Новым законодателем мод в отношении маневренности, комфорта и экономичности является двухлитровый дизельный двигатель TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Мощный четырехцилиндровый двигатель комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач или предлагаемой в дальнейшем в качестве дополнительного оборудования КП с непосредственным переключением передач DSG.

1,9 TDi (77 кВт/105 л.с.). Турбодизельный двигатель 1,9 TDi с рабочим объемом 1,9 и мощностью 77 кВт/105 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 250 Нм. Новым в этом приемистом и экономичном двигателе, как и в двухлитровом TDI, является его система быстрого запуска, позволяющая мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева, ощутимого для водителя. С учётом ёмкости топливного бака в 60 литров, запас хода Golf c этим двигателем может достигать 1000 км. Это выдающаяся экономичность. Как и двухлитровый TDi, 1,9 TDi комплектуется инновационной коробкой переключения передач DSG.

Безопасность

Volkswagen представляет на рынок двух- и четырехдверные версии Golf в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. На всех моделях предлагается обширный пакет оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность, включая шесть подушек безопасности, пять подголовников (передние - активные) трехточечные ремни безопасности, новую травмобезопасную рулевую колонку, педальный узел, убирающийся при столкновении, а также множество электронных систем активной безопасности.

Активная безопасность

Для того, чтобы исключить экстремальные случаи на дороге, новый Golf получил полный ассортимент средств активной безопасности. Прежде всего, на активную безопасность положительно повлияла новая подвеска. Ее настройка характеризуется как спортивностью, так и комфортом. Впереди великолепную управляемость обеспечивают значительно доработанные амортизационные стойки, а сзади применена новая независимая 4-рычажная подвеска.

Подвеска нового Golf эффективно гасит колебания на волнообразном покрытии и толчки, которые в итоге не доходят до водителя и пассажиров. Это означает, что новый Golf приятно и безопасно вести по любой дороге. Кроме того, независимая подвеска задних колёс, взаимодействуя со стабилизаторами поперечной устойчивости, уменьшает боковой крен. Это особенно ощутимо в поворотах: даже если проходить их в спортивной манере, автомобиль надёжно держит дорогу и не даёт крена.

Безопасность также удалось повысить, благодаря применению абсолютно нового электромеханического сервопривода рулевого управления (EPS). Коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам датчиков, в зависимости от скорости. Это облегчает действия водителя при маневрированииа, на высокой скорости Golf держит дорогу почти автоматически. Даже на внезапное движение рулем он реагирует идеально точно, как на заранее ожидаемое.

Разумеется, на новый Golf устанавливается электронная противозаносная система ESP (опция). Она делает всё (разумеется, в рамках физически возможного) для того, чтобы автомобиль даже при внезапных маневрах сохранял курсовую устойчивость на любом покрытии. Противозаносная система, управляемая по сигналам датчиков, распознаёт критические ситуации ещё на стадии их возникновения. За тысячные доли секунды она восстанавливает курсовую устойчивость, воздействуя для этого на системы управления работой тормозов и двигателя.

Эффект ESP подкрепляют передние и задние дисковые тормоза, двуступенчатый усилитель торможения (Dual Brake Assist), электронная блокировка дифференциала (EDS) и антиблокировочная система (ABS), а также противобуксовочный регулятор (ASR), который предотвращает проворачивание ведущих колёс, особенно в гололёд.

Эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении. Вместе эти системы обеспечивают предельно быструю остановку всех четырёх колёс даже при внезапном торможении. Так что на новый Golf могут положиться не только те, кто на нём ездит, но и те, кто окажется на его пути.

Пассивная безопасность

Высокий потенциал безопасности гарантируют, в частности, особые свойства высокопрочного кузова. Благодаря современной технологии лазерной сварки он поглощает значительную долю энергии аварийного столкновения и предотвращает таким образом опасную деформацию каркаса салона.

Дополнительное средство защиты водителя и пассажиров — система надувных подушек безопасности (6 или 8 шт.): передние фронтальные, передние и (по желанию покупателя) задние боковые, а также верхние, которые предохраняют всех, кто находится в машине, от черепно-мозговых травм. Подушки безопасности (в серийной комплектации 6 шт.) обеспечивают круговую аварийную защиту.

По желанию покупателя устанавливаются еще и задние боковые подушки — как дополнительное средство защиты для пассажиров на крайних местах заднего сиденья. Новая разработка - активные передние подголовники, которые при наезде сзади молниеносно отклоняются вперёд и явно уменьшают риск ударно-инерционной травмы. Концепцию пассивной безопасности дополняют входящие в серийную комплектацию автоматические диагонально-поясные ремни (5 шт.; передние — с аварийными натяжными устройствами и ограничителями натяжения) и задние подголовники (3 шт.).


Контакты
Каталог автомобильных компаний стран СНГ
  Твиттер AutoCIS.RU